Рассмотрите внимательно эту технологию – она предлагает гораздо больше, чем эпоксидные компаунды

Мы предлагаем Вам быстрый и надежный метод выполнение ремонтов, когда обычная сварка оказывается рискованной, невозможной или непрактичной.

Ремонтные полимерные материалы созданы на основе новейших научных исследований в области восстановительного ремонта деталей и механизмов. Пятнадцатилетний опыт внедрения наших ремонтных материалов убедительно доказывает, что умелое применение продукта «Пластметалл» дает значительный эффект. «Пластметалл» — металлизированная композиция, которая состоит из дорогостоящих металлов (цинк, никель, вольфрам, хром и др.) и специально подобранных полимеров. По своим физико – химическим свойствам «Пластметалл» не уступает аналогичной продукции ведущих фирм мира, а цены – намного ниже и вполне приемлемы для предприятий.

 

Что такое «Пластметалл»?

Это серия полимерных композиций, выполненных по Вашему заказу, с заранее заданными свойствами для удовлетворения специфики Ваших потребностей.

Применение композиции «Пластметалл» незаменимо при выполнении различных ремонтных работ в аварийных ситуациях, при которых традиционные методы ремонта либо замена деталей невозможны.

 

ПЛАСТМЕТАЛЛЫ после отвердения можно подвергать всем видам механической обработки: точить, шлифовать, нарезать резьбу, штамповать с помощью шаблонов. Это позволяет восстанавливать изношенные детали любой конфигурации и добиваться необходимой точности в размерах восстанавливаемой детали, ремонта, технического обслуживания и восстановления работоспособности механизмов и оборудования.

 

Материалы «ПЛАСТМЕТАЛЛ» двухкомпонентные. При смешивании компонентов образуется пространственная структура из макромолекул, которая, благодаря ряду специальных добавок, обладает высокими физико-механическими, антикоррозийными свойствами, химической стойкостью и имеет высокую адгезию к любым металлам и сплавам, а также к дереву, стеклу, бетону, пластмассе.

Это позволяет восстанавливать детали практически из любых конструкторских материалов и соединять их между собой (метод холодной сварки).

К тефлону, фольге, жирным пластмассам и поверхностям из любых, обработанным разделительным средством, материалы «ПЛАСТМЕТАЛЛ» адгезию не имеют.

 

Простота применения материала «ПЛАСТМЕТАЛЛ» позволяет производить ремонты на месте поломки, без демонтажа оборудования, с высокой скоростью и необходимым качеством, а также в тех случаях, когда из-за высокого риска пожара, взрыва, возможности изменения структуры материала или геометрических форм изделия под действием высоких температур обычные способы ремонта, такие как сварка, пайка, или напыление металла, производиться не могут.

 

Материалы «ПЛАСТМЕТАЛЛ» не имеют усадки после отвердения. Это позволяет производить ремонты с использованием шаблонов и получать требуемые размеры и формы поверхностей ремонтируемых деталей без последующей механической обработки.

 

Рекомендуемые режимы обработки ПЛАСТМЕТАЛЛОВ:

 

— скорость резания                                          40 … 55 м/мин

— глубина резания                                           0,5 … 1,0 мм

— подача                                                          0,1 .. 0,2 мм/об

ПЛАСТМЕТАЛЛ «Универсал» — ремонтный композит универсального назначения.

Прочность на сдвиг сварного шва, по стеклу со сталью, не менее 200 кг/см2. Шов имеет хорошее сцепление со всеми черными (углеродистые и легированные стали и чугуны), цветными металлами и сплавами (силумины, дюралюминий, латуни, бронзы, и др.), а также практически со всеми другими материалами (стекло, керамика, большинство пластмасс, дерево и др.)

Предел прочности при сжатии не менее 1000 кг/см2.

Обрабатываются металлорежущим инструментом.

 

Рекомендуется для

— устранения дефектов корпусных деталей из чугуна и силумина;

— восстановление на валу и корпусе агрегата;

— устранение царапин и задиров поверхностей трения;

— восстановление шпоночных канавок и резьбовых соединений.

 

ПЛАСТМЕТАЛЛ «Керамик» — ремонтный износостойкий композит предназначен для восстановления поверхностей трения.

Коэффициент трения по стали в масле 0,037.

Предел прочности при сжатии не менее 800 кг/см2.

Имеет хорошее сцепление со всеми черными (углеродистые и легированные стали, чугуны) и цветными металлами и сплавами (силумины, дюралюминий, латуни, бронзы и др.), а также практически со всеми другими материалами (стекло, керамика, большинство пластмасс, дерево и др.). Прочность на сдвиг композита со сталью не менее 300 кг/см2.

Рабочая температура 150 оС, кратковременно до 200 оС.

Обрабатывается твердосплавным инструментом.

Твердость по Бринеллю 220 МПа.

 

Рекомендуется для

— восстановления подвижных посадок на валу и в корпусе агрегата

— устранения царапин и задиров поверхностей трения

— восстановление шпоночных, шлицевых канавок и резьбовых соединений

ПЛАСТМЕТАЛЛ «Специфик» — ремонтный композит химически стойкий для холодной молекулярной сварки химического оборудования.

Композит имеет хорошее сцепление со всеми черными (углеродистые и легированные стали, чугуны) и цветными металлами и сплавами (силумины, дюралюминий, латуни, бронзы и др.), а также практически со всеми другими материалами (стекло, керамика, и др.).

Обладает электроизоляционными свойствами.

Композит устойчив к химическому воздействию кислот, щелочей, солей, газов и др. в зависимости от концентрации, температуры и времени воздействия.

Рабочая температура 150 оС, кратковременно 200 оС.

Рекомендуется для ремонта резервуаров и емкостей жидких сред, теплообменников, технических машин,  оборудования и коммуникаций предприятий технического профиля.

 

ПЛАСТМЕТАЛЛ позволяет Вам осуществить ремонт там, где по условиям пожарной безопасности сварка и пайка невозможны: на емкостях с нефтепродуктами, трубопроводах и т. п. С помощью Пластметалла Вы спасаете дорогостоящие детали и механизмы:

Треснувшие блоки моторов и крышки цилиндров;

Кожухи редукторов, контейнеры, радиаторы, установки кондиционирования воздуха, топливные баки;

Детали, выполнение из чугуна, различных сплавов, керамики и др.;

Треснувшие блоки двигателей.

Восстановленные с помощью Пластметалла детали по прочности и надежности не уступают новой детали.

Посчитайте и Вы увидите, что это выгодно не только нам, но прежде всего Вам.

 

»